Как создавался первый в Барнауле масштабный развлекательный центр для детей?

Барнаул – город торговых центров, но при этом не богат на современные развлечения для всей семьи. Масштабный развлекательный центр «Игрополис», открывшийся в конце 2016 года в ТЦ «Геомаркет», стал первым подобным объектом в Барнауле. О том, как он создавался и насколько успешным является сегодня, рассказала директор «Игрополиса» Наталья Лужных.
Предпосылки создания бизнеса
- Задуматься о создании нового направления бизнеса заставила ситуация на рынке аренды. Мы владельцы торгового центра «Геомаркет», в связи с падающим рынком аренды у нас освободились торговые площади. После проведения аналитики стало ясно, что большинство рыночных сегментов также падают. И только сегмент детских товаров показывает стабильный рост. При этом единственный хороший детский развлекательный центр в Барнауле находится в спальном районе далеко от нашей локации. Тогда мы решили, что откроем в торговом центре «Геомаркет» детский развлекательный комплекс.
Выбор производителя
- В результате мониторинга производителей и поставщиков игрового оборудования, пришли к выводу, что именно компания «Авира» сможет обустроить для нас масштабный развлекательный центр (площадь «Игрополиса» - 1400 кв. м). Качественный, с интересным оборудованием, соответствующий ожиданиям нашей целевой аудитории и с учетом всех особенностей помещения.
О работе с компанией «Авира»
- Все, что я сделала для компании «Авира» – отправили план помещения и описание целевой аудитории. После этого наши партнеры полностью разработали концепцию проекта. «Авира» была единственной компанией на рынке, кто предложил такой формат работы. А сотрудничать с китайскими производителями или перекупщиками мы отказались сразу, чтобы не рисковать детской безопасностью.
Кроме того, «Авира» предоставляет все сертификаты, инструкции и необходимое сопровождение. Например, веревочный парк, скалодром и батуты смонтированы командой монтажников «Авиры». Прибегать к услугам других монтажников я побоялась, потому что это продукция для детей и необходимо соблюдать все меры безопасности.
Развитие бизнеса
Срок окупаемости развлекательного центра «Игрополис» вместе с кафе составляет 43 месяца, если без кафе - 20 месяцев. Средняя посещаемость в будни составляет 60 человек в день, в выходные больше 100 человек. Если мы делаем праздник, то в развлекательный центр «Игрополис» приходят больше 200 человек.
Компания «Авира» благодарит Наталью Лужных за подробный отзыв и желает развлекательному центру «Игроролис» успешного развития!
- Как игровой лабиринт влияет на прибыль кафе. Кейс компании «Алендвик»Какие результаты дала стратегия привлечения гостей с детьми, рассказал директор по маркетингу и развитию ГК «Алендвик» Александр Мальцев.Как игровой лабиринт влияет на прибыль кафе. Кейс компании «Алендвик»
- Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальностьВ реальности многие «страшилки» об открытии своего бизнеса в этой сфере оказываются лишь мифами.Детский игровой бизнес в регионах. Мифы и реальность