Начать продавать на Satu.kz
Корзина
17 отзывов
Проектирование и производство детского разлекательного оборудования
+7 (777) 064-23-00
Корзина

Как открыть детский развлекательный центр в Казахстане?

Подготовка к открытию детского развлекательного центра или игровой комнаты в Казахстане включает в себя ряд важных шагов, которые мы разделили на 8 блоков.

Подготовка к открытию состоит из 8 блоков:

  1. Анализ рынка
  2. Размещение ДРЦ
  3. Оборудование и подготовка помещения
  4. Организация бизнеса и документация
  5. Поиск сотрудников и подрядчиков
  6. Услуги и цены
  7. Маркетинг
  8. Праздничное открытие

1. Анализ рынка

В начале необходимо проанализировать рынок, чтобы определить перспективы выбранной ниши. Для этого нужно организовать следующие мероприятия: 

  • узнать емкость рынка
  • определить сегменты ЦА, подготовить портреты клиентов
  • оценить уровень спроса и релевантность вашего предложения потребностям целевой аудитории
  • проанализировать конкурентную ситуацию на рынке, выявить сильных игроков
  • изучить внешние факторы и глобальные тенденции, которые могут повлиять на рынок

Все эти мероприятия вы можете провести самостоятельно, не привлекая сторонних специалистов. Часть данных для мероприятий по анализу рынка можно брать на сайте Росстата, в отраслевых источниках, на сайтах исследовательских агентств, на Яндекс. Вордстат и даже у конкурентов.

2. Размещение ДРЦ

Цель второго блока – определить местоположение центра и оформить его в популярной, удачной стилистике. В блоке «Размещение ДРЦ» нужно закрыть следующие пункты:

  • исследовать приглянувшееся место, обращая внимание на навигацию, удобство, инфраструктуру и «якорные» компании в непосредственной близости
  • согласовать условия аренды, заключить договор
  • провести ремонт
  • оформить помещение в выбранной стилистике

Помочь решить эти вопросы вам помогут специалисты компании «Авира».

3. Оборудование и подготовка помещения

Третий блок концентрирует внимание на важных мелочах по оснащению помещения, которые важно не упустить из виду. Этот раздел чек-листа состоит из таких пунктов, как:

  • оборудовать телефонию – закупить рабочие телефоны, определить тариф
  • приобрести орг. технику – принтер, компьютер, колонки, микрофоны
  • купить расходные материалы – туалетная бумага, салфетки, канцелярия, чистящие и моющие средства и т.п

4. Организация бизнеса и документации

Четвертый блок включает в себя 14 пунктов, после прохождения которых все вопросы, связанные с регистрацией бизнеса и подготовкой его ко всевозможным проверкам, будут закрыты. Для этого нужно сделать следующее:

  • определить код ОКВЭД
  • зарегистрироваться как ИП или ООО
  • встать на учет в Пенсионный фонд
  • решить вопросы по ведению бухгалтерии
  • установить кассовый аппарат
  • оформить уголок потребителя и т.п

Консультацию по этим вопросам вы можете получить у специалистов «Авира».

5. Поиск сотрудников и подрядчиков

Пятый блок помогает оценить прогресс по поиску подрядчиков и сотрудников, также он затрагивает вопросы подготовки персонала к работе. Он включает в себя такие пункты, как:

  • заключение договоров с подрядчиками о предоставлении услуг - интернет, телефония, свет, вода, охрана
  • подготовление должностных инструкции
  • подготовление шаблонов трудовых договоров
  • подготовка скриптов для администраторов
  • проведение беседы с персоналом по правилам
  • проверка отметок о прохождении инструктажа и т.п

6. Услуги и цены

Шестой блок заключается в определении конкретных услуг центра и построении ценообразования. На этом этапе необходимо:

  • разработать дополнительные услуги центра
  • осуществить подготовку к внедрению дополнительных услуг (праздничная продукция, декор, шарики, торты и т.п)
  • просчитать себестоимость товаров и услуг
  • установить наценку
  • утвердить итоговые цены

7. Маркетинг

Седьмой блок подготовки к открытию – это маркетинг. Этот этап один из самых обширных, он включает в себя такие задачи, как:

  • подготовка маркетинговой стратегии центра
  • определение рекламных каналов
  • планирование рекламного бюджета
  • создание и оформление групп в соц. сетях
  • внедрение контент-плана
  • подготовка PR-статей в СМИ и другое

Консалтинговую поддержку по вопросам маркетинга, а также по другими вопросам, связанным с организацией и ведением бизнеса в сфере детских развлечений, оказывает наш консультант по маркетингу.

8. Праздничное открытие

Восьмой блок – это последние нюансы перед самым открытием. Важно сразу ярко заявить о себе, не упустив ничего из виду, для этого нужно:

  • составить музыкальную подборку
  • определить ближайшие мероприятия центра - мастер-классы, дискотеки и т.п
  • провести техническое открытие
  • провести праздничное открытие

Также мы подготовили для вас чек-лист по открытию развлекательного центра или детской комнаты в Казахстане. С помощью этого инструмента вы сможете отслеживать и контролировать прогресс по этой задаче. Свяжитесь с нашим специалистом, чтобы получить чек-лист.